Блог

Правила телефонного этикета для операторов колл-центра

Правильный телефонный этикет является незаменимым в работе операторов колл-центров. Его знание позволяет специалистам лучше понимать клиентов и их потребности, предоставлять более качественные услуги. Наша задача поставить молодого оператора на путь к совершенствова...

Как сотруднику колл-центра расположить к себе абонентов

Хороший сотрудник колл-центра умеет быстро и грамотно работать. В этом специалистам помогает умение расположить к себе собеседника. Сегодня мы рассмотрим несколько правил, которые помогут добиться желаемого результата в разговоре с любым клиентом.

Кто такие слова-паразиты и как от них избавиться

Правила общения с клиентами не настолько просты, как кажется на первый взгляд. Хороший оператор колл-центра не только понимает как вести себя во время разговора, но и как грамотно вести беседу. Впрочем, некоторые вещи могут остаться вне зоны их внимания. Они настоль...

1 2