Блог

Правила телефонного этикета для операторов колл-центра

Правильный телефонный этикет является незаменимым в работе операторов колл-центров. Его знание позволяет специалистам лучше понимать клиентов и их потребности, предоставлять более качественные услуги. Наша задача поставить молодого оператора на путь к совершенствова...

Как сотруднику колл-центра расположить к себе абонентов

Хороший сотрудник колл-центра умеет быстро и грамотно работать. В этом специалистам помогает умение расположить к себе собеседника. Сегодня мы рассмотрим несколько правил, которые помогут добиться желаемого результата в разговоре с любым клиентом.

Кто такие слова-паразиты и как от них избавиться

Правила общения с клиентами не настолько просты, как кажется на первый взгляд. Хороший оператор колл-центра не только понимает как вести себя во время разговора, но и как грамотно вести беседу. Впрочем, некоторые вещи могут остаться вне зоны их внимания. Они настоль...

Как настроиться на ночную смену в колл-центре

Не все сотрудники колл-центра работают в дневное время. К такому стилю жизни нелегко приспособиться, ведь большинство людей спят ночью и трудятся днем. Чтобы быстрее привыкнуть к новому распорядку дня, советуем воспользоваться следующими советами.

Здоровый сон - залог продуктивной раб...

Секреты успешных продаж в колл-центре

Некоторые новоиспеченные сотрудники отдела продаж неуверенно разговаривают с клиентам. Наши советы позволят им лучше общаться с новыми и давними покупателями.

 

Сохраняйте уверенность в своих силах

 

Уверенность в себе — залог успешного разго...

1 2